Претензия в магазин на некачественный товар/услугу
Претензия на возврат технически сложного товара-образец 2021
Данные образец претензии на некачественный товар предназначен для подачи в магазин продавцу. Данную претензию нужно подать в магазин, в котором был приобретен товар. Обязательно нужно получить копию данной претензии с отметкой магазина (продавца). Далее ретэйлер примет товар на проверку и если недостаток подтвердится, то он обязан будет заменить товар или вернуть деньги.
С наилучшими пожеланиями, Гришаков Максим Николаевич
Образец претензии на возврат в магазин технически сложного товара. Шаблон внизу
В ООО «Электроник»
Адрес: г. Москва, ул. Электроников, д. 9
ИНН: 9999999999
ОГРН: 3078976355710
От Цифрового Геннадия Петровича
Адрес: г. Москва, ул. Неизвестная, д. 15, кв 44
Тел: +7-999-888-99-88
ПРЕТЕНЕЗИЯ
о возврате технически сложного товара
«15» сентября 2020 года на вашем официальном сайте: www.electronic.ru я сделал заявку No 3333 на приобретение технически сложного товара – системного блока Vintel GI-SM15843L, что подтверждается товарной накладной No 333333 от 24.09.2020.
«17» сентября 2020 г. я купил, оплатив в полном объеме, системный блок Vintel GI-SM15843L, согласно кассовому чеку, выданному мне «17» сентября 2020 г. в одном из ваших магазинов по адресу г. Москва, ул. Неизвестная, д. 59, стоимость товара составила 35 000 рублей.
В ходе эксплуатации приобретенного мною товара, были выявлены следующие неисправности в нем: кнопка перезагрузки компьютера западает, периодически возникают проблемы с загрузкой операционной системы, при которых компьютер не включается.
«25» сентября 2020 г., я обратился в магазин по адресу: г. Москва, ул. Неизвестная, д. 59. заявлением о проверке товара на качество и возврате денежных средств, что подтверждается следующими документами:
Акт No 22222 от 25.09.2020г., талон к Акту 25.09.2020 г.
«15» октября 2020 года мне была выдана квитанция о выдаче оборудования по моему заказу, поскольку «сервисный центр не обнаружил неисправность в товаре».
На основании выше изложенного, «Электроник» не исполнил заявленные мною требования, тем самым нарушая мои права.
Согласно действующему законодательству вы обязаны были продать мне товар надлежащего качества, а в случае наличия в нем недостатков вернуть мне деньги.
Учитывая, что системный блок Vintel является технически сложным товаром, он может быть возвращен только в течение 15 дней после покупки либо при наличии имеющихся до продажи недостатков.
Нарушение моих прав заключается в том, что в возврате денег мне было отказано, даже не смотря на то, что я обратился к вам в течении пятнадцати дней после покупки, а сам системный блок на данный момент фактически нельзя использовать по назначению.
На основании выше изложенного,
ТРЕБУЮ:
1. Рассмотреть мое заявление в десятидневный срок.
2. Расторгнуть договор купли-продажи, заключенный между ООО «Электроник» и Цифровым Геннадием Петровичем от «17» сентября 2020 г.
3. Принять у меня товар системный блок Vintel GI-SM15843L «17» сентября 2020 г.
4. Возвратить мне денежные средства, в размере 35 000 рублей.
В случаи неисполнения моего требований в досудебном порядке, буду вынужден подать заявление о защите прав потребителей в суд общей юрисдикции.
Ответ прошу направить по адресу: г. Москва, ул. Неизвестная, д. 15, кв 44 в письменном виде.
Приложение:
1. Копия акта о приеме товара на диагностику No 22222 от 25.09.2020г.;
2. Копия талона к акту 25.09.2020 г;
3. Копия квитанции «15» октября 2020 о выдаче оборудования.
Дата: ______/______/______ Цифровой Г.П. ______________
Скачать образец со ссылками на нормы права СКАЧАТЬ
Если у вас отстались вопросы или вы требутеся юридическая консультация обращайтесь по телефону +7 (3842) 900-244
Посмотреть цены на наши услуги по составлению подобного документа дистанционно ЗДЕСЬ.